Все автомобили »
Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220)
.
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.
При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В
их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.
«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего
автомобиля.
Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном,
навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать
различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.
Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без
традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.
Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами
и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.
Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает
важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт.
Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий
новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная
передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.
Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса
уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше,
чем у предыдущей модели на 37 мм.
Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной
колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых
двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).
Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели
с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца
1999 года.
Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и
2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива
на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.
Автоматическое отключение цилиндров на моделях S 500 снижает расход топлива V-образного
восьмицилиндрового двигателя еще на 7 процентов. Уровень токсичности выхлопных
газов соответствует не только будущим нормам Европейского Сообщества, но и строгим
американским предписаниям для автомобилей с низкой токсичностью выработавшихся
газов (ULEV).
За счет входящей в базовую комплектацию подвески с пневматическими демпфирующими
элементами, достигается высочайший уровень комфортабельности движения. Комбинация
пневматической подвески с адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяют
жесткость стоек-амортизаторов, в зависимости от неровности дороги.
Многорычажная независимая подвеска задних колес.
Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной
системой (стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения
(BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на всех колесах. Применен ножной
стояночный тормоз.
Рулевой механизм - с циркулирующими шариками.
Великолепная аэродинамика и применение легких материалов способствовали снижению
расхода топлива. По сравнению с предыдущей моделью такой же комплектации, новый
S-класс весит на 300 кг меньше. Однако снижение веса идет не за счет безопасности
и комфортабельности. Наоборот, благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных
защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый S-класс обеспечивает
еще большую безопасность, чем предыдущая модель.
|