Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
1
|
87
|
—
|
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA)
|
40
|
2
|
87
|
—
|
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF)
|
50
|
3
|
30
|
—
|
Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD)
• Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)
|
15
|
4
|
30
|
—
|
Вертикальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI)
• Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)
|
15
|
5
|
15R (с 09.2002 г. - 15)
|
—
|
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH)
|
40
|
6
|
15 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Ч/ф 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
7
|
15(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
–
|
—
|
—
|
8
|
30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
—
|
—
|
—
|
9
|
30
|
К/б 1.5 мм
2
|
при наличии пневмоподвески:
• Блок управления системы Airmatic с ADS (N51)
при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC):
• Блок управления системы ABC (N51/2)
|
30
|
10
|
15
|
Ч/г 0.75 мм
2
|
Насос стеклоомывателя (M5/1)
|
15
|
11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии)
|
15R
|
Ч/с 1.5 мм
2
(с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм
2
)
|
Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка
X137/1 разделения питания VISC)
|
15 (с 09.2002 г. – 5)
|
12
|
15R
|
Р/з 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. –
отсутствует)
|
7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
13
|
30
|
К/ч 4.0 мм
2
|
Блок управления передней левой двери (N69/1)
|
40
|
14
|
15R
|
—
|
—
|
– (с 09.2002 г. – 10)
|
15
|
30
|
—
|
—
|
– (с 09.2002 г. – 30)
|
16
|
15R
|
Ч/г 0.5 мм
2
|
Выключатель стоп-сигналов (S9/1)
|
7.5
|
17
|
—
|
—
|
—
|
—
|
18
|
15R
|
Ч/ж 0.75 мм
2
Ч/ж 0.5 мм
2
|
При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317):
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39)
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316):
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова
Tele Aid (код 347):
• блок управления системы Tele Aid (A35/8)
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова
E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12):
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)
• блок управления переключением диапазонов (N96)
• блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона
MB GSM (D2B) (код 854):
• через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96)
- блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона
(А59/1)
|
5
|
19
|
15
|
– (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные
натяжители)
|
– (с 09.2002 г. – 5)
|
20
|
15
|
Ч/з 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
21
|
15R
|
Ч/ж 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
22
|
30
|
К/ж 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – 2.5 мм
2
)
|
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления
с дисплеем системы COMAND (А40/3))
|
5 (с 09.2002 г. – 15)
|
23
|
30
|
К/б 1.5 мм
2
К/б 0.75 мм
2
К/б
0.5 мм
2
К/б 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм
2
)
|
Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21):
• панель управления KLA (N22)
• циркуляционный насос (A31/1m1)
• левый двойной клапан (A31/1y1)
• правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код
860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3)
цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером
(А2/16))
|
10
|
24
|
30
|
К/г 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
|
Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом)
|
10 (с 09.2002 г. – 20)
|
25
|
30
|
– (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13))
|
– (с 09.2002 г. – 25)
|
26
|
30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
К/ч 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
10 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
27
|
30
|
—
|
—
|
—
|
Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода
защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
28
|
30
|
–
|
Реле звуковых сигналов (K40/7kP)
|
15
|
29
|
87
|
–
|
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
|
20
|
30
|
87
|
–
|
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
|
20
|
31
|
87
|
–
|
Реле воздушного насоса (K40/7kN)
|
40
|
32
|
87
|
–
|
Реле воздушного компрессора (K40/7kO)
|
40
|
33
|
30
|
К/ж 4.0 мм
2
|
Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32)
|
40
|
34
|
87
|
К/ж 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – 1.0 мм
2
)
|
Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47)
|
5 (с 09.2002 г. – 10)
|
35
|
30
|
– (с 09.2002 г. – 1.5 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель
рулевого колеса (R22/4))
|
– (с 09.2002 г. – 15)
|
36
|
87
|
К 0.5 мм
2
|
При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR
(N63/1)
|
7.5
|
37
|
87
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
|
Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5):
• блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5)
• блок управления системы EGS (N15/3)
|
15
|
38 (США) (с 09.2002 г. – все модели)
|
30
|
К/ч 0.5 мм
2
|
Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT)
|
5
|
39
|
30
|
К/ч 4.0 мм
2
|
Блок управления передней правой двери (N69/2)
|
40
|
40
|
15
|
К 0.75 мм
2
|
При наличии ксенон. фар (код 612b):
блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71)
|
10
|
41
|
30
|
К 2.5 мм
2
К 0.75 мм
2
|
При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем
клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):
• автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6)
• приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1)
|
20
|
42
|
30
|
Ч/г 1.5 мм
2
|
• через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.):
– реле доп. вентиляторного блока (K25)
|
20
|
43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648)
|
87
|
К/г 4.0 мм
2
К/г 2.5 мм
2
К/г 0.5 мм
2
|
Только для дизельных двигателей:
• через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления
CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей
(K40/7)
|
25
|
44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648)
|
87
|
К/з 1.5 мм
2
К/з 1.0 мм
2
(с 09.2002 г. – 0.75 мм
2
)
|
Только для дизельных двигателей:
• блок управления CDI (N3/9)
• подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей
(K40/7)
|
7.5
|
44 OM628
|
87
|
К/з 2.5 мм
2
К/з 1.5 мм
2
К/з 0.5 мм
2
К/з 0.75 мм
2
|
через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.):
• блок управления CDI (N3/9)
• реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей
( K40/7)
• электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором
(M4/7)
• циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44)
|
10
|
45
|
—
|
—
|
—
|
—
|
46
|
87
|
Б/ж 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. - )
|
При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC):
• блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески:
• блок управления системы Airmatic с ADS (N51)
|
5
|
47
|
15
|
Ч/г 0.75 мм
2
Ч/г 0.5 мм
2
Ч/г 0.75 мм
2
(до 09.2002 г.)
Ч/г 0.5 мм
2
(до 09.2002 г.)
|
Многофункциональный датчик KLA (B31/1)
Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2)
Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.)
Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или
масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.)
Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.)
• многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.)
• управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя
или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.)
• электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2)
(до 09.2002 г.)
|
10
|
48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48)
|
15
|
Ч/ф 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. - отсутствует)
|
Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
48 M137 (с 09.2002 г. - 48)
|
15
|
Ч/ф 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. - отсутствует)
|
Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором
(M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
49
|
15
|
Ч/ж 1.5 мм
2
Ч/з 1.5 мм
2
Ч 1.0 мм
2
(с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм
2
)
|
Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29):
• катушки зажигания (T1/1) - (T1/8)
• помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США
|
15
|
Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода
защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
50
|
—
|
—
|
Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ)
|
10
|
51
|
—
|
—
|
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)
|
5
|
52
|
30 (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
–
|
Реле топливного насоса (K40/5kT)
|
30
|
53
|
30
|
–
|
Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU)
|
50
|
54
|
15
|
Р/к 0.75 мм
2
|
Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)
|
10
|
55
|
30
|
К/ф 2.5 мм
2
|
Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58)
|
25
|
56
|
30
|
К/ж 2.5 мм
2
|
Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)
|
30
|
57
|
30
|
К 2.5 мм
2
|
При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS):
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26)
(с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле
закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос
|
25
|
58
|
30
|
С/ч 0.75 мм
2
|
Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19):
• блок управления системы Keyless Go (N69/5)
• антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38)
• антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39)
• антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40)
• антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41)
• силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12)
• силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1)
• силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2)
• силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3)
|
7.5
|
59
|
30
|
К/б 2х2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – 1х2.5 мм
2
)
|
Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси
|
30
|
60
|
15 (с 09.2002 г. – 30)
|
– (с 09.2002 г. – 0.75 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1
разделения питания VISC)
|
7.5
|
61 (Япония)
|
30
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
К/ж 0.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
|
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных
усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call
(N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B)
с CD-чейнджером (код 819):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных
усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в
багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND):
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма
15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки
клеммы 15 (K41)
|
15
|
61
|
30
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
К/ж 1.0 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
|
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных
усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером
(код 819):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных
усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в
багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND):
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND
(A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный
компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США
|
15
|
61
|
30
|
К/ж 1.0 мм
2
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм
2
|
При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных
о дорожном движении:
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND
(A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер
(A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)
|
15
|
61
|
30
|
К/ч 1.5 мм
2
К/ч 0.5 мм
2
К/ч 0.75 мм
2
К/ч 0.5 мм
2
К/ч 1.5 мм
2
К/ч 0.75 мм
2
|
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова
Tele Aid (код 855):
• поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки)
(Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона,
D2B (A35/13)
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления
голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854):
• интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)
• компенсатор (А28/3)
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления
голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного
вызова E-Call (код 349)
• через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)-
блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net
(A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)
• через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления
голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение)
(код 380):
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39)
• интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1)
|
15
|
62
|
30
|
К/ч 1.5 мм
2
|
Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37)
|
20
|
63
|
30
|
К/ч 0.75 мм
2
К/ч 0.5 мм
2
К/ч 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – 4.0 мм
2
)
|
При наличии телефона D2B (код 316):
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)
• приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова
(TELE AID),
• блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B
(код 316) с системой голосового управления (813b):
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):–
интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона
(A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии
системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID
(A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение):
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39)
• блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический
насос для управления сиденьями (М40/1))
|
7.5 (с 09.2002 г. - 30)
|
64
(Япония)
|
30
|
К/ж 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм
2
)
|
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок
управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти
(N32/1))
|
7.5 (с 09.2002 г. – 25)
|
65
|
—
|
—
|
—
|
—
|
66
|
30
|
К/ж 2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм
2
)
|
При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810):
• звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки
правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2))
|
25
|
67
|
30
|
К/г 2.5 мм
2
|
Блок управления задних сидений (N25/6)
|
25
|
68
|
30
|
К/б 1.0 мм
2
К/б 0.8 мм
2
К/б 0.5 мм
2
К/б 0.5 мм
2
К/б 0.8 мм
2
|
через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40):
• блок управления заднего кондиционера (N22/4)
• запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67)
• насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный
насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2)
|
15
|
69
|
30
|
К/ч 1.0 мм
2
|
При наличии кондиционера в задней части салона:
15 блок управления заднего кондиционера (N22/4)
|
|
70
|
30
|
К/ч 0.75 мм
2
|
Блок управления системы RDK (N88)
|
10
|
71
|
30
|
К/кч 2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – К 6.0 мм
2
)
|
Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией
памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня
безопасности (А76))
|
25 (с 09.2002 г. – 40)
|
72
|
30
|
К 2.5 мм
2
К/з 4.0 мм
2
|
Блок управления задней левой двери (N69/3)
|
40
|
73
|
30
|
К/ф 2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – К 6.0 мм
2
)
|
Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией
памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня
безопасности (А76))
|
25 (с 09.2002 г. – 40)
|
74
|
30
|
К 4.0 мм
2
К/г 4.0 мм
2
|
Блок управления задней правой двери (N69/4)
|
40
|
75
|
15
|
Ч/к 1.5 мм
2
|
При наличии системы Parktronic (код 220a):
Блок управления системы PTS (N62)
|
10
|
76
|
30
|
К/г 1.5 мм
2
|
Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1)
|
15
|
77
|
30
|
К/ч 2.5 мм
2
|
Потолочная панель управления (N70)
|
40
|
Реле
|
Назначение
|
A
|
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA)
|
B
|
Реле цепи 15 (K40/KB)
|
C
|
Реле цепи 15 (K40/KC)
|
D
|
Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD)
|
E
|
Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)
|
F
|
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF)
|
G
|
Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG)
|
H
|
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH)
|
I
|
Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI)
|
J
|
Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)
|
K
|
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
|
L
|
Реле стартера (K40/7kL)
|
M
|
Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM)
|
N
|
Реле воздушного насоса (K40/7kN)
|
O
|
Реле воздушного компрессора (K40/7kO)
|
P
|
Реле звуковых сигналов (K40/7kP)
|
Q
|
Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ)
|
R
|
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)
|
S
|
Реле цепи 15 (K40/5kP)
|
T
|
Реле топливного насоса (K40/5kP)
|
U
|
Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU)
|
V
|
Реле Motronic (K40/8kV)
|
W
|
Реле воздухонаддува (K40/8kW)
|
X
|
Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX)
|