1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.1.1 Система охлаждения
5.1.2 Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.1.3 Снятие и замена шлангов системы охлаждения
5.1.4 Проверка термостата
5.1.5 Антифриз - средство защиты от замерзания
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Cхемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220)
.
5.1.1 Система охлаждения
Система охлаждения
Общая информация
Схема контура системы охлаждения
|
1 — Отопитель
2 — Двигатель
3 — Термостат
4 — Водяной насос
5 — Расширительный бачок
|
6 — Крышка с клапаном
7 — Радиатор
8 — Перепускной шланг
9 — Масляный радиатор
|
Радиатор и вентилятор
|
1 — Радиатор
2 — Расширительный бачок
3 — Верхний шланг радиатора
4 — Нижний шланг радиатора
5 — Крышка расширительного бачка
|
6 — Водяной насос
8 — Термостат
9 — Крыльчатка вентилятора
10 — Демпфер крутильных колебаний
|
Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и
блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры
охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая
жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит
через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.
Система отопления и вентиляции
Система отопления состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках
передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники.
При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели
управления, открываются клапаны и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля.
Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.
Заборный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр (обратитесь
к Главе
Текущее обслуживание). Основная доля частиц пыли осядет
в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Заблокированный
пылью фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведет к застаиванию воздуха
внутри салона.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок.
Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются с помощью сервоприводов.
|
Сайт создан в системе uCoz
|