Руководства на все автомобили



1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.1.1 Система питания и впрыска топлива
6.1.2 Управление распределением мощности - описание и принцип организации функции отключения цилиндров
6.1.3 Нагнетатель воздуха
6.1.4 Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
6.1.5 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) .

6.1.3 Нагнетатель воздуха

Нагнетатель воздуха

Контрукция нагнетателя воздуха

 Нагнетатель воздуха Mercedes-Benz W220

50 — Нагнетатель воздуха
50/1 — Спиральный вал 1
50/2 — Спиральный вал 2
50/3 — Зубчатая передача

Y2/1 — Э/магнитная муфта нагнетателя воздуха
A — Отверстие со стороны всасывания
B — Отверстие со стороны нагнетания
(снизу корпуса)


 Нагнетатель воздуха Mercedes-Benz W220

Нагнетатель воздуха


Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях.

Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A).

Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру.

Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя.

Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень.
Сайт создан в системе uCoz