Руководства на все автомобили



1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.2.1 Приводные валы
9.2.2 Приводной вал - снятие и установка
9.2.3 Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
9.2.4 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
9.3. Дифференциал
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Cхемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) .

9.2.1 Приводные валы

Приводные валы

Общая информация

Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Валы фиксируются в ступицах гайками.
Сайт создан в системе uCoz